Глава 1
Мысли.
Д
ождь нетерпеливо барабанил в окно, как будто звал меня выйти на улицу. Но сейчас мне было абсолютно всё равно. Мои мысли захватили меня целиком. Ну, зачем всё это… Эта «жизнь»… Эта «смерть»… Эти невыносимые муки… И эти без причинные страдания…
Я помню, как она обратила меня, хотя совсем не хотела этого… Даже не вериться, что когда- либо эта прекрасная, милая и дружелюбная женщина с темно- каштановыми волосами и вечно смеющимися глазами цвета осеннего тумана могла захотеть и даже попытаться убить человека... Ну, или допустим невинного животного. Но я много наблюдала за ней на охоте и теперь не сомневаюсь в этом.
Но всё что связывало, меня с первой неделей после превращения было малоприятным. Более того это было кошмарно. Эти воспоминания нагнали бы, на самого бесстрашного человека ужас и врядли он захотел бы испытать зверское жжение в груди и лёд готовый разорвать тебя на мелкие кусочки. Но такая смерть для меня была бы намного терпимей, чем жажда, вызвавшая неукротимое пламя, прожигающее моё горло. Мне было жутко осознавать, что мой внутренний лед ни на секунду не мог затушить тот несравнимый с адским пламенем, огонь. Но ещё ужасней стало, тогда когда я поняла что только сладкая, жгучая человеческая кровь может полностью удовлетворить жажду и усмирить не менее горячее, чем кровь пламя во мне. Три десятилетия невыносимой жажды и бессознательных убийств сейчас мне было больно вспоминать их глаза полные надежды выжить, надежды существовать они все просили одного, пощады. Но я не давала им шанса что либо сказать. И они кричали… долго и пронзительно кричали. Кричали, пока были силы кричать. А потом когда крик прекращался и они покидали этот мир, позволяя мне напиться. Заголовки газет гласили «Серийный убийца снова скрывается не оставляя никаких улик и зацепок». Я сожалела о содеянном. Но ни Юстиан, ни Эмилия не упрекали меня в этом. Может быть потому что они и сами через это прошли и продолжали убивать? Ведь это было необходимо для жизнеспособности во внешнем мире. И я понимала, что сейчас было уже очень поздно сожалеть о том, что уже свершилось. А ещё знала то что сейчас я не могла ничего этого изменить даже если бы очень захотела.
Я благодарна Эмилии за то, что она не позволила мне стать тем, кем являюсь в природе, т. е самым опасным хищником на планете. Но спустя 56 лет я продолжаю невыносимо страдать из-за того что когда я первый раз вышла за пределы разумного рядом со мной не оказалось того кто сдержал бы меня в тот роковой день. Может тогда я не свершила бы убийство, о котором даже не могла думать. Убийство, которое даже не могла замышлять. Я поступила, так как Эмилия хотела поступить со мной, но я выжила, если только моё состояние можно назвать жизнью. Натан был для меня для моей теперешней семьи кем- то немногим большим, чем другом. Для Эмилии и Юстиана он был как сын, но для меня он не являлся братом. Он в моей жизни занимал огромное место очень долгое время.
Я помню как в августе 1953 года я согласилась быть с ним и любить его пока смерть (которая на сегодняшний день мне не страшна) не разлучит нас. Мы назначили день свадьбы на 16 января 1954. Мы готовились к этому событию каждую секунду того малого времени что у нас оставалось. Мы учились правильно произносить клятву перед алтарём. Но всё это было напрасно мы не успели произнести ни слова на церемонии бракосочетания. Мы просто не дожили…
Это произошло 10 января я поздно возвращалась от портнихи домой. Это была последняя примерка перед моей свадьбой. Я была абсолютно счастлива. Я не могла поверить что через какие –то жалкие шесть дней я стану его… его женой … его на вечно… его частичкой… частью его вселенной… и просто его до смерти и после неё… Я любила его больше жизни я была готова сделать всё что бы он был счастлив даже если меня не было в том мире. Его мире. На последнею секунду своей жизни (хотя я надеялась на большее)я взгрустнула о том что он мог и не появиться в моей жизни… не стать моим светом в конце долгого и очень тёмного туннеля моей скучной и так тогда похожей тупик жизни... не стать моей осью симметрии без которой я бы сразу попала бы под первую проезжающую мимо меня машину из-за моих мыслей разбросанных в беспорядке по двум полушариям моего и без того взбалмошного мозга. Хоть это и звучало очень глупо, но это было правдой. Моей драгоценной и любимой правдой. Я улыбнулась ведь судьба свела нас вместе, а значит иначе быть не могло. Вдруг из-за дерева в 300 метрах от меня послышалось грозное рычание. На встречу каким бы странным мене тогда это не показалось вышла Эмилия. Её глаза цвета винного уксуса напугали меня так как когда я приезжала к ней в гости её глаза это самое прекрасное что я когда либо видела туман осени был и в глазах её мужа. А сейчас дьявол выглядывал из оболочки ангела через винные глаза Эмилии. Я сделала всего один шаг на встречу к ней, но это и было моей главной ошибкой. Рык стал более угрожающим. Девушка присела для прыжка. Я растерялась… Душу переполнял страх и ужас… Она была моей единственной теткой и может по этому самой лучшей подругой. Но я боялась… боялась непредвиденных действий Эми… на тот момент сознавая, что это была не моя… не моя, вечно любимая Эмилия. Одна сотая секунды и я уже лежала на сырой земле истекая кровью на идеально белоснежное платье. Мне понадобилось полсекунды чтобы осознать что кровь текла не из головы от внезапного соприкосновения с жесткой поверхностью, а из шеи от укуса. Подол белого платья залитый моей кровью перекрасился в нежный винный цвет. Эмилия присела для финального прыжка. Но не тут то было слева от меня послышался треск. Это Юстиан несся ко мне на помощь. Он сбил девушку с ног, прижал её к земле и нежно прошептал ей:
-Опомнись милая! Она твоя единственная и любимая племянница. Да она человек, но никак не еда.- Произнося это он аккуратно поглаживал её по её волосам на которых цвет тёмного каштана смешался с цветом чая каркаде вот на что походила моя кровь.
«Еда!»- слово очень сильно вибрировало в моих барабанных перепонках и болью отдавалось в голове. О чём они говорили я абсолютно не понимала. «Она не еда!» Что это могло бы значить. Единственное что я тогда осознала это то что лучше ничего не знать. Ведь скоро всё закончится. Конец… конец… А в голове играет минорный марш Мендельсона медленно переходящий в похоронный. Страшная боль, агония захватили мой разум в плен. Веки сомкнулись, и я погрузилась в вечность… Темнота звала за собой… музыка постепенно утихала… кровь замедляла своё течение заполняя всё пространство льдом... горло захлестнула боль… я закричала ведь у меня не было больше сил терпеть…
-Эмилия! Она не умрёт! Успокойся! Ты не в чём не виновата Нинель просто оказалась неправильное время, в неправильном месте…- ворковал Эмилии Юстиан. Видимо она себе места не на ходила от содеянного.
Но меня задела фраза « Она не умрет!» Я не могла поверить в это ведь боль, странный лед в венах, жжение в горле. Агония взяла верх над моим разумом и телом я успела почувствовать толчок в спину. Юстиан взял меня на руки. Я заметила с какой скоростью он бежал. Явно эта скорость во много раз превосходила скорость человека даже опытного спортсмена со множеством золотых медалей по забегам на огромные дистанции. Ветер хлестал в лицо, но от этого мне не стало лучше, пламя в горле не возможно было затушить… Лед добрался до сердца горячая как открытый огонь кровь столкнулась с льдом сравнимый холодом с жидким азотом. Взрыв!.. Дикий крик вырвался из груди… Борьба длилась буквально секунды, но и этого мне хватило чтобы осознать на сколько дорого было мне это жалкое существование. Вся жизнь пролетала перед моими тёмными зрачками прямо под опущенными веками. Я не могла умереть… Ведь умереть это означало забыть всё… забыть мечты… забыть друзей… забыть всю свою жизнь с её взлетами, счастьем, падениями и ночными кошмарами… В конце жизни я осознала что я люблю само слово «жизнь»… люблю всё что связанно с этим словом. Картинки под веками стали расплывчатыми и всё более знакомыми… Вот Натан в парке на лавочке поздно вечером встаёт колено и говорит, что не может жить без меня, достаёт кольцо… картинка сменилась неразборчивым пятном.
-Натан!- вырвалось стоном из моей груди.- Прости меня…- сказав, это уже чуть слышно я отключилась…
Я не знала, сколько лежала без сознания. Помнила боль… чувствовалось жжение в горле… не понимала где находилась. Я думала, что умерла и попала в ад. Как ещё объяснить всю эту боль? Но голоса вернули меня в реальность, но веки я не разомкнула:
- Юстиан она должна была уже давно очнуться. Я волнуюсь за неё… Она перестала кричать два дня назад. Это слишком рано. Даже Алекса после превращения пока была вне сознания, кричала до последней секунды. Только очнувшись она перестала кричать…- тихо стонала Эмилия в дальнем углу комнаты уткнувшись в грудь Юстиану.
- Эми успокойся у Алексы была другая ситуация… но она переродилась без дара как у тебя или как у Дарии. Она же будет одарена… кстати ты зря переживаешь она уже очнулась и слушает наш разговор…- проворковал Юстиан на ушко Эмилии легонько проводя по её волосам.
Через две сотых секунды тетушка вырвалось из объятий Юстиана, оказалась рядом со мной и сейчас держала меня за руку и очень тихо шептала мне:
- Нинель… Ни, солнышко открой глазки… ты здесь дома… ты не умерла… Мы так переживали за тебя… волновались что ты можешь не вынести такую дозу яда…
Я открыла глаза в то время Юстиан подпорхнул к Эмилии, и уже стоял у неё за спиной, положа руки ей на плечи.
- Ну как ты детка? Проснулась наконец то. Ну как ощущение от новой оболочки? Есть какие то неприятные или непривычные ощущения?- поинтересовался дядюшка. Видимо он хотел узнать о каком то даре про который они говорили меньше минуты назад.
- Нет. почти ничего. Кроме странного огня в горле.- сказав это я слегка прокашлялась подтвердив свои слова.
Юстиан засмеялся:
- Кажется, пора поохотиться. Как ты думаешь милая?- он поцеловал Эмилию в макушку.- Ты не голодна?- смех снова залил холл.
Эмилия надула губы и скрестила руки на груди.
- Ну не обижайся Эми! Я же пошутил. Если не хочешь я могу сам научить её всему что необходимо… Нет обходимости идти всем вместе.- сказал дядюшка с успокаивающей осторожностью посмотрев на Эмилию.
Уже через секунду моя голова лежала на тетушкиных коленях, а подушка летела Юстиану в лицо. Не прошло, и половины минуты как она оказалась у него в руках. Юстиан строго посмотрел на невинное выражение лица Эмилии, после чего мы все громко рассмеялись. Я немного приподнялась на руки, но тут же резко опустилась назад схватилась обеими руками за горло ведь его обожгло с такой мощью как будто во мне взорвалась ядерная бомба.
- Кажется надо поспешить! Я подберу тебе одежду по размеру. Пойдем наверх!- прокричала Эми находясь уже на третьем этаже, но как она так быстро там оказалась для меня было загадкой.
- Ты идёшь с нами?- вместо ответа « да она сейчас подойдет» прокричал Юст.
- Конечно! так просто вы от меня не отделаетесь.- Беззвучно подлетев к Юстиану со спины, и когда он повернулся к ней лицом, быстро чмокнула его в губы. Он явно ожидал продолжения, но его не последовало так как Эми быстро отпрянула. Как я раньше не рассмотрела, что она была всего лишь на несколько лет старше меня. Юстиан тоже был не старше 20 лет.
- Так мы даже пытаться не станем!- усмехнулся Юстиан, и вновь обвив Эмилию за талию, только потянулся своими губами к её губам. Но она увильнула из его объятий, приставив указательный палец к губам мужа нежно, но с укором в голосе произнесла:
-Тише. У нас же гости. И тем более ты и сам сказал что нам надо бы поспешить.- она убрала его руку со своего бедра так быстро и нежно что бы он не обиделся за такую резкость. Но я успела заметить, что низ и без того короткого атласного платья был приподнят его бледной рукой. Немного смутившись я приподняла глаза и поняв что они сильно увлечены друг другом смогла рассмотреть Юстиана получше. Высокий стройный мужчина с широкими плечами. Черные вьющиеся волосы были уложены в каком то творческом беспорядке. Глаза как и у Эмилии были цвета осеннего тумана. А не правильная линия губ проецировала кривоватую усмешку. Как же я столько лет зная их не могла разглядеть элементарного!?
- А куда мы пойдём?- спросила я вставая с постели.
- А ты не догадываешься?- сказал Юстиан переводя взгляд с Эмилии на меня.
- Не издевайся. Конечно она не знает куда мы отправимся. Она пока даже не догадывается кто такая.- с укором посмотрев на Юстиана произнесла тётушка.
- Простите что отвлекаю вас. Но может хоть кто ни будь объяснит что здесь происходит?- я потихоньку начала выходить из себя.
- Конечно. Слушай…
Тут я узнала от моих родствиничков кто такие вампиры, что я одна из них, что мы идём в город чтобы поохотиться на зазевавшихся туристов и то что все вокруг думают что я мертва. Я впервые после пробуждения увидела своё отражение. Меня поразило то, что я увидела в зеркале. Рыжеватая шатенка с бледным как листок белой бумаги лицо. Черные глаза горели как мне объяснили от жажды крови. Первая охота прошла просто отлично.
Вроде бы всё хорошо и ничего плохого не могло случиться. Но так казалось только мне…
Через три года когда я прогуливалась по лесу в поисках заблудившихся туристов, учуяв нежный аромат ванили и корицы бросилась на встречу моей жертве. Нагнав этот пленящий аромат я увидела прекрасного юношу. Он одиноко прогуливался по ближайшему кладбищу. Вдруг повернул на право и подошёл к могилке. Тут я не стала долго ждать и уже через секунду мои губы оказались на его шее, а клыки нежно сжимали его сонную артерию. Тут знакомый голос меня остановил:
-Нинель!..
Это был Натан! Натан! Человек которого я так любила, сейчас лежал у меня на руках и истекал кровью от моей неосторожности. Тут я обратила внимание на могилку у которой стоял Натан. На гранитном изваянии было чётко выгравировано:
« Хладная Нинель Лезарева»
(1935- 1953г)
Пусть земля тебе будет пухом…
Он помнил и до сих пор любил меня. Почему так складывается моя судьба? Почему у наша история закончилась именно так. Ведь не в одной доброй сказке любовь не кончается тем, что девушка идя по лесу встречает голодного вампира на охоте…и тогда когда он пытается её убить, то она чудесным образом выживает… но потом девушка обращается, и идет на охоту… на охоте она чует прекрасный запах и бежит на встречу к нему… но когда она впивается клыками в его шею и обескровливает его тело… Юноша взглянув на неё говорит её имя, ведь он был её возлюбленным, но уже поздно она его убила… и никакого счастливого конца. Так не бывает!
После этой истории и начались безумные убийства…
Через 27 лет Юстиан и Эмилия начав беспокоиться за мою жизнь и судьбу, познакомили меня с одним парнем. Как позже оказалось тоже вампиром. Джексон был очень милым и приятным молодым человеком. Но научил меня жить. Научил не убивать людей и питаться кровью животных. За год он стал мне другом. Даже чуть больше чем просто другом. Мне было легко находиться с ним, но без него было просто ужасно.
Через два года он уехал… Для меня это казалось концом света. Эмилия старалась меня унять. Говоря, что он приедет ещё. но проходили месяца, а за ними потянулись годы. И он всё таки приехал через пять лет. Я была ему очень рада. Но он приехал не один, а с двумя прекрасными девушками. он рассказал, что это его сестры и что одного они его отпустить не захотели. Одну из девушек он называл Алексой. Она была красива, но казалась лишь тенью белокурой рыжанки Дарии. С невысокой блондинкой Алексой я очень быстро сдружилась. Она делилась со мной всем, что когда- либо говорил Джексон про меня за эти пять лет. После целого дня рассказов я успела понять, что Джексон там им очень надоел такими разговорами. Мы решили прогуляться по лесу, и к нашей прогулке присоединилась Дария. Дария тоже оказалась очень милой девушкой. Она в отличии от своей сестры не рассказывала, а спрашивала о том как я отношусь Джексону. И какая ей разница?
Тем вечером Джексон предложил прогуляться мне до одного места, но до какого не сказал. Сказав лишь что мне это должно понравиться.
До этого таинственного места мы добрались очень быстро. Это и в правду было замечательное место. Обрыв, с которого огромный океан казался маленьким озерцом. Сегодня была очень ясная ночь и звёзды яркими огнями блистали на тёмно- синее небе. Может быть это и делало эту ночь по настоящему волшебной. А ещё по тому, что именно в эту ночь он признался что очень любит меня и хочет быть со мной вечно. Я ответила ему взаимностью, но тут прибежала Дария и извинившись протараторила:
- Джекси нам пора в Чехию. Демитр звонил и сказал , что типа там нашёл какие то следы этого…- она перевела взгляд на меня. Но я успела увидеть как она засветилась при одном упоминании их создателя. Как мне уже рассказывал Джек, то она без ума от него уже 69 прекрасных лет. Они даже хотели узаконить свои отношения, но не успели из-за какого то вампира который сошёл с ума от неразделённой любви.
-Кого этого?- изумился Джексон. И Дария угрожающе фыркнула на него.
- Ты и правду хочешь знать? Уже не боишься…
- Понял.- оборвал он её на половине фразы. И быстро чмокнув меня в лоб удалился в лесную гущу. Я успела лишь уловить.- Я вернусь.
Это расставание мне всё ещё кажется безумно долгими, и от этого не менее мучительным. Ведь прошло 26лет и обрывая очередной жёлтый листок календаря. Сегодня уже 21марта, а от него не каких известий. Вот Эмилия поднимается ко мне, что бы проверить почему я всю ночь просидела в своей комнате. Но я же не могу сказать ей, что всё ещё скучаю по нему. Нет, определённо надо что то делать. Я одела джинсы с красным джемпером и выбежала из комнаты по пути к входной двери натолкнувшись на Эмилию пробормотала:
-Эми , я на охоту.
Но она не успела ничего ответить, я была уже за границей нашего дома.
Слезы вампира
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-02-01 15:26:09
Страница: 1